Ковчег

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ковчег » Игровые аспекты » Обсуждение игровых сюжетов


Обсуждение игровых сюжетов

Сообщений 141 страница 160 из 191

1

Поиск партнеров и обсуждение сюжетов.

0

141

Сирано написал(а):

Мне кажется, это очень... специфический менталитет.

Да, но таких ведь единицы остались. Основная масса выросли уже в убежище, и для них все, что их окружает - в порядке вещей.

0

142

Роберт Стефано написал(а):

Да, но таких ведь единицы остались. Основная масса выросли уже в убежище, и для них все, что их окружает - в порядке вещей.

Так я как раз об основной массе.

0

143

в нашей степи сосен нет, только мхи и водоросли, ну и мало ли какой мусор плавающий принесет))
часы могут быть какие нить автономные,  по крайней мере   если и остановились, то не раньше 8 лет назад и какие нить сигналы типа побудки, на завтрак, обед , ужин  и отхода ко сну тоже могли быть, сначала имели практическое значение, а потом уже  по ним просто  определяли время.
по солнцу луне и звездам не очень получится,  это надо уметь, да и на поверхности не порезвишься

надо подумать, что могло остаться, мы же все-таки под землей, могли быть автономные источники питания
может   электронные на ториевом источнике питания, так сказать центральные  по убежищу.

и я вот думаю, могли остаться автономные источники для очистки воздуха  и воды  или когда последняя энергоустановка встала, просто открыли  люки и стали собирать дождевую воду, благо дожди регулярно?

0

144

Деструктор написал(а):

и я вот думаю, могли остаться автономные источники для очистки воздуха  и воды  или когда последняя энергоустановка встала

Автономные? Но! источник питания у них тоже должен быть и тоже должен когда-то "иссякнуть"?
нет?

0

145

Всем добрый день.
Я не совсем разумно сделал Крикера НПСом, поэтому хотел бы его перенести в постоянные персонажи. Если нет возражений, то  к завтрашнему дню переоформлю анкету и напишу пробный пост.  А заодно хочу предложить Анатолию встретить его на "бережку".

0

146

Согласен, открывайте тему. найдете меня у разбитого корыта. Чей первый пост?

0

147

Крикер написал(а):

Если нет возражений, то  к завтрашнему дню переоформлю анкету и напишу пробный пост.

В принципе, на НПСа против воли игрока никто посягать не будет, так что он тот персонаж получается, но анкета - это всегда хорошо. :))

0

148

Крикер,
я исключительно за полноценного персонажа.
И да, жду деву *бьет копытом*.

0

149

так, попридирались к червяку и ничего не решили)) Давайте уж  определимся, что у нас будет - банальная "мурена" или зубастый монстрик о"двух концах головах")))
Насчет автономного питания, то, что работало,точно выработало ресурс, и без подзарядки уже не пашет, а то, что не работало - фиг его знает, что там под развалинами и в каком состоянии, все равно туда не добраться.

0

150

Деструктор написал(а):

Давайте уж  определимся, что у нас будет - банальная "мурена" или зубастый монстрик о"двух концах головах")))

Я вам [как медик и физиологический консерватор] честно  скажу, для меня "иннервационно оправданная встречная перистальтика" - слишком ненаучная фантастика. Куда проще представить червя с двумя ртами  из-за не до конца разделившейся  первичной кишечной трубки, но  в любом случае с  функционирующим выделительным органом, который находится на другом ее конце.

Деструктор написал(а):

Насчет автономного питания, то, что работало,точно выработало ресурс, и без подзарядки уже не пашет, а то, что не работало - фиг его знает, что там под развалинами и в каком состоянии, все равно туда не добраться.

А вот  да.

Отредактировано Сирано (2014-09-17 08:50:41)

0

151

ну ладно пусть будет просто зубастый червяк))

Сирано написал(а):

А вот  да.

что да?)

0

152

Деструктор написал(а):

что да?)

Это был вопль одобрения, капитан *меланхолично*

0

153

Вроде,  собрал все, что было в обсуждении  по водному миру, пошел систематизировать))

0

154

Вопрос партнерам - сейчас ответит Чарли, или пришла моя очередь побрюзжать?

0

155

Чарли вечерком ответит,  я надеюсь (

0

156

Анатолий Вашкевич, а я тут подумал, что моя вставка о том, "что было" лишней не будет, и подбросил вам слонопотама для размышлений ;) Чтобы веселее было отвечать вечерком )

0

157

Вот размышляю я над устройством жизни в убежище, собственно, это и других агломераций касается)) И чувствую, что мое воображение дает сбой. Есть два момента не слишком приятных, но необходимых -  утилизация отходов и вопрос захоронения умерших, хотя  и их тоже можно утилизировать ( вспомнился конвертер в "Пасынках") Пока есть энергия - все понятно, и очистные и гидропоника и ,в конце концов,  как сырье, все равно  разлагаем органику на атомы и заново синтезируем. А когда электричество ёк?  Да еще восемь лет назад)) И тела? Периодами в убежище был весьма сильный мор по разным причинам.

0

158

Я так предполагаю, что раньше тела могли сжигать, но как с ними поступают сейчас, хоронить вырубая в скале ниши - слишком большая трата сил. Складывать где-то в нижних ярусах, или просто выбрасывать в море?

0

159

Деструктор,
На счет отходов, логично, чтобы были какие-то секторы, куда люди сносят свои отходы, ну, и не только сносят. То бишь отхожие отсеки.
А тела, я дума, в море, самое логичное. Замотал в ткань и погреб морской пучине, как на кораблях и в местах, где мало земли. Складывать в нижних отсеках чревато.

0

160

Ага , насчет тел я тоже думал, что лучше в море, а насчет остального,  так меня это интересовало  в плане санитарии,  воды мало, вентиляции практически нет. Канализация, в принципе, может работать, если ее проливать, можно и морской водой. Все это могло сливаться в отстойники, из которых потом шло на переработку, но сейчас они  полны, а с другой стороны из них можно куда-то слить - должно было быть такое предусмотрено.Можно, к примеру предположить, что  из отстойников проложили трубу в одному из низколежащих аварийных шлюзов и через нее сливают.
  А можно еще предположить, что в отстойники,  в свое время были запущены  какие-то бактерии, которые перерабатывают органику до однородной массы ( сейчас такие для компостных куч продаются), а в том месте, где можно слить, установлены фильтры которые эту органику улавливают. Их хочешь не хочешь надо чистить, она из самых мерзких работ на которую посылают чем-то  провинившихся, к примеру.

0


Вы здесь » Ковчег » Игровые аспекты » Обсуждение игровых сюжетов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC