Ковчег

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ковчег » Игровые аспекты » Обсуждение игровых сюжетов


Обсуждение игровых сюжетов

Сообщений 21 страница 40 из 191

1

Поиск партнеров и обсуждение сюжетов.

0

21

Чарли Беккер написал(а):

но я вас на руках из корабля не понесу


Вам не кажется, что это романтично, мэм?! *подкрадывается*

0

22

Джеймс Льюис написал(а):

Вам не кажется, что это романтично, мэм?! *подкрадывается*

Мне кажется, что это идиотично, сэр *невозмутимо*. У вас ушиб черепной коробочки.

0

23

Джеймс Льюис написал(а):

У меня вопрос-уточнение: время прилета означает корабельное время или "через шесть-семь часов".

Через шесть-семь часов.

0

24

Чарли Беккер написал(а):

У вас ушиб черепной коробочки

как вы ее... уменьшительно-ласкательно. Тогда тем более есть повод взять меня на ручки.

Роберт Стефано написал(а):

Через шесть-семь часов.

Оке, значит, я успею проснуться и поблагодарить доктора за тепло, ласку и надлежащее исполнение профессиональных обязанностей.

0

25

Чарли Беккер написал(а):

но я вас на руках из корабля не понесу,

*голосом демона искусителя*
Вы возьмите, понесите, а потом уроните... несильно. :)))

0

26

Точно уроню - что-нибудь тяжелое на голову. Это ж надо, глаза у меня блекло-голубые! Они, между прочим, зеленые и яркие!

0

27

Чарли Беккер написал(а):

Это ж надо, глаза у меня блекло-голубые! Они, между прочим, зеленые и яркие!

*скептически вздернув бровь на здоровой половине лица*  Женщина всегда остается феей, что бы кто бы ни. Даже военный хирург.
Это ж надо, человек с закрытой ЧМТ и кровоизлиянием в стекловидное тело, с цветущей симптоматикой травматической энцефалопатии, под транквилизаторами - не рассмотрел в деталях  цвет радужки! И тут же - "четвертовать!"

Frailty, thy name is woman! (с) *оскорбленно*

0

28

Может, вы вместо меня врачом пойдете, продвинутый вы наш? *почти ласково* А я приму транквилизатор и высплюсь, наконец?

0

29

Чарли Беккер, спеть тебе колыбельную, бейба? *подвигается поближе*

0

30

Мистер Льюис, я с вами на брудершафт, кажется, не пила и, предупреждая возможные вопросы, не собираюсь. Покиньте, прошу, границы моего личного пространства *прожигает взглядом*.

0

31

Чарли Беккер, а жаль, у меня с собой!   

Чарли Беккер написал(а):

*прожигает взглядом*.

тем самым, ярко-зеленым? * с любопытством*
Вы во мне дыру просмотрели, мэм.

0

32

*После недолгого колебания* А, черт с тобой, наливай. И я просмотрела - я же и залатаю, чуть что.

0

33

Чарли Беккер, совсем другое дело! *разлил бренди по наперсткам*

ну, вздрогнули!
кстати, кроме препарирования случайных собратьев по несчастью, чем занимаешься в свободное от работы время? там.... карты, девочки, казино, ансамбль  песни и пляски, вышивание, игра на фортепиано?

0

34

Будем здоровы.
Э... ну, я обычно так выматываюсь, что вечером  засыпаю перед теликом. По субботам езжу на полигон, пострелять, или к родителям, поесть нормально. В воскресенье *валяюсь с банкой мороженого и ноутом* ничем особо не занимаюсь. А вы? Вяжете свитера дельфинам?

0

35

*подкрадывается из-за угла*
Дамы и господа, раз уже дошло до бренди - идите во флуд, пожалуйста. :)

0

36

Роберт Стефано, завидуете? *уволок наперстки во флуд*

0

37

Мы злостные флудеры! *убежала следом*

0

38

*бродит одиноко*
Знаете, зазвала человечка на пост-ап, человечек не дошел, но. Я чет так возбудилась перспективой поиграть в духе Водного мира, что  задумалась о развертывании этого сеттинга всерьез.
Тем более, есть сюжетная задумка, и Нэт подбросил идею классического конфликта - так, как я люблю :)

Итого. Я буду забрасывать сюда задумки, реагировать на них не обязательно, но - кто заинтересуется - велкам.
Да, и пристану к кэпу детализировать кое-что в Европе - точнее, том месте, где у нас чет было.

Пока имеем вот какой расклад. Убежище  где-то в Альпах, Карпатах, Арденнах - это можно решить, исходя из нынешней геофизической ситуации. Убежище не государством выстроенное, а, предположим, какой-то организацией энтузиастов "Борцы за права морских котиков" - ну, вы поняли, шучу, но задумка ясна. Людей, которые предпочитали рыть бомбоубежища самостоятельно, не дожидаясь помощи государства (как  и людей, просидевших половину войны в подвалах) всегда хватало. Итого - у нас есть убежище на достаточной высоте над уровнем моря, в котором сумели выжить  люди - человек 100-150.  Коммуникации не выдержали. Итого - они не имеют электричества и связи.  Не имеют представления о том, что творится в мире. Есть клочок земли, скалистый и практически непригодный для земледелия. Есть пресная вода в очень ограниченном количестве. Есть замкнутое сообщество, существующее (сколько?) лет изолированно. Есть альфа, который подмял это сообщество под себя, окружив себя бандой головорезов.
И есть подобие общины мормонов-фундаменталистов  (стихийно сформировавшееся, не по религиозным мотивам, а просто по природе  доминирования), в которой главенствует этот альфа, берущий себе то, что нравится.
Но это нравится не всем. И кто-то из этих "не всех" восстанет, а кто-то обязательно попытается бежать.
Вот примерно так.

+1

39

Даллас, я бы даже поиграла, если неспеша.

0

40

Чарли Беккер, "спешно" у нас и не получится, шери.
Мы все погрязли в реале до зимы, но ооочень хочется. Я бы предложила добить матчастное (вот простор для Деструктора), и прикинуть завязку.
Для начала - карта.

http://sd.uploads.ru/t/nOAIU.jpg

Я бы избрала местом действия действительно малый клочок земли, нынче вообще не обозначенный на карте, и расположенный достаточно удаленно от иных убежищ.
Действующие лица:
- альфа и его свита.
- отдельно взятая ячейка общества - муж и жена, брат и сестра, отец и дочь, мать и дочь - как срастется.  К женщине помоложе альфа будет иметь претензии из разряда "а сейчас я буду на тебе жениться".
Те, кто против,  идут лесом. Если не идут, их выводят принудительно.
Разумеется, нам нужен будет протагонист. Или антагонист.  Антигерои приветствуются. Откуда он возьмется - из своих или внезапно приплывет издалека (что не исключается в принципе)  - это вопрос. Обсуждаемый, разумеется.

Цель игры локальная - избежать нежеланного "брака".
Цель игры глобальная - найти Большую землю. Человеческий разум утопичен, и всегда надеется, что лучше там, где нас нет.
такие дела. Мысли? предложения, тапки?

0


Вы здесь » Ковчег » Игровые аспекты » Обсуждение игровых сюжетов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC